Направляющие задания

Уважаемые коллеги!
Мы с вами приступаем к серьезной научно-познавательной работе, в которой наша (тьюторская) помощь может оказаться вам полезной.
Поэтому предлагаем вам выполнить ряд заданий, которые помогут приблизиться к ответам на поставленные учебные и проблемные вопросы.

ВВОДНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
Для начала вам необходим свой аккаунт для работы с Google-документами.
Если его у вас нет, воспользуйтесь памяткой "Регистрируемся в Google", перейдя по ссылке...
Теперь смело принимаемся за работу!

1. Сформулируйте вопросы и проведите соцопрос относительно осведомленности обучающихся школы о редких видах растений и животных, занесенных в Красную книгу Тамбовской области.
 Примечаниедля работы воспользуйтесь методическими рекомендациями на странице "Материалы проекта".
Результаты соцопроса занесите в Google - таблицу и постройте график.



Результаты соцопроса

2. Уважаемые ребята!
Вы, вне всяких сомнений, все творческие люди. Однако направленность ваших интересов различная. Поэтому, чтобы работа Ваших групп была плодотворной, вам надо правильно распределить силы и обязанности внутри коллектива.
С этой целью перейдите в Google-таблицу, ознакомьтесь с обязанностями членов каждой группы и занесите свою фамилию в ячейку, соответствующую вашей роли в вашей группе. Для настроения можете закрасить свою ячейку в какой-нибудь цвет.
Удачи!

3. Чтобы расширить свои знания о редких видах растений и животных Мичуринского района Тамбовской области выполните ряд творческих заданий:
Решите кроссворд здесь...
Отгадайте ребусы














Проверьте свои ответы здесь...
Примечание: Воспользовавшись сервисами:
http://rebus1.com 
http://learningapps.org,
вы можете самостоятельно создать комплект творческих заданий по нашей теме.
Удачи!

ОСНОВНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ) ЭТАП ПРОЕКТА
4. Наметьте проблему и проведите исследование, связанное с редкими видами растений и животных нашего региона.
Примечание: за консультацией по данному вопросу обращайтесь к своим учителям.
Методические рекомендации по проведению ряда исследований вы можете найти на странице "материалы проекта".

5. При планировании работы в группах не забывайте общую схему организации проекта
В помощь вам для реализации проекта Глоссарий основных "организующих" терминов
(смотрите здесь...)

6. При поиске информации используйте классификацию источников информации:
а) Литературные источники. Рекомендуем начать поиск информации со справочников, энциклопедий, учебников, а затем перейти к книгам с подробным описанием изучаемого объекта или явления.
б) Аудио-, видеоисточники, мультимедийные носители (научные и научно-популярные фильмы, передачи, художественные фильмы и т.д.)
в) Глобальные компьютерные сети. Здесь необходимо объяснить обучающимся ряд угроз, существующих при неправильном использовании сети Интернет.
г) Человек – источник информации. Это могут быть как специалисты, занимающиеся изучением данного вопроса (используемые методы – беседа, интервью и др.); так и неспециалисты (соцопрос, анкетирование и т.д.).
д) Реальные объекты действительности (метод – наблюдения).
Примечание: более подробную информацию об источниках данного проекта вы можете найти здесь...
7. Проведите интервью с преподавателями социально-педагогического института Мичуринского аграрного университета кафедры экологии животных и растений.
Побеседуйте с биологом-охотоведом С.Б Чиркиным по вопросам экологии редких видов растений и животных Мичуринского района.
Примечание: для организации интервью и беседы воспользуйтесь памятками на странице "Материалы проекта".

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
8. Прежде чем приступить к созданию продукта вашей творческой деятельности, сопоставьте все положительные и отрицательные стороны разных средств и выберите наиболее оптимальный для вас вариант.
Примечание: Для этого перейдите по ссылке в Google-таблицу.

9. Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы результаты Вашей проектной деятельности выглядели не только убедительно, но и интересно, предлагаем Вам ознакомиться с разными ресурсами web-2.0.
Используя их, вы создадите уникальные задания, презентации, видеоряды и другие продукты и разместите их на странице блога "Результаты проекта".
Удачи!

10. На протяжении всего проекта не забывайте проводить систему оценивания, используя материалы страницы "Оцените свою работу!"

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
11. Организуйте разные виды рефлексии (анализа успешности) проекта, воспользовавшись ресурсами "Облако слов", видео-материалами, текстовыми и табличными редакторами.
Пройдите тест "Красная книга растений и животных Мичуринского района Тамбовской области" здесь...

12. Материалы разместите на странице "Оцените свою работу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий