Оценивание (предварительное, формирующее, итоговое) - один из важнейших аспектов проектной деятельности. Именно этот процесс позволяет выявить эффективность тех или иных методов, правильности выбора темы и этапов работы над решением проблемы, грамотность формирования творческих групп и распределения внутри них обязанностей.
Оценивание позволяет понять участникам проекта, на сколько нужным (в плане формирования метапредметных, личностных, предметных навыков) оказался данный проект.
Со стратегиями и методами оценивания Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке...
Со стратегиями и методами оценивания Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке...
С ней Вы можете ознакомиться здесь...
- Таблица "З-И-У" (подробнее...)
Сохраните у себя на компьютере этот документ и по мере продвижения в проекте заполняйте ячейки таблицы (если увидите изменения в ответах).
Желаем удачи!
Пример заполнения карты Суняйкиной В. здесь...
Пример заполнения карты Суняйкиной В. здесь...
- Рефлексия "Психолого-климатическая шкала" (подробнее...)
- Интерактивный листок самооценивания "Лестница достижений" (смотрите здесь...)
Отметьте, пожалуйста, на каком уровне они сформированы на вводном этапе.
По мере продвижения по проекту не забывайте отмечать свое "продвижение" к результатам. Для этого удобнее всего сохранить данную таблицу на своем компьютере и работать с ней по мере необходимости.
МАТЕРИАЛЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПА
С результатами теста можно ознакомиться здесь...
Рефлексия (видео)
- Пример интерактивного листка самооценивания "Лестница достижений" Зайцева А. (смотрите здесь...)
Использование Личного дневника позволит Вам грамотно организовать свою работу над проектом, обратив внимание на возникающие трудности и отмечая способы их преодоления.
Не забывайте вести регулярно документ.
Прошу провести собственную оценку готовности в google-таблице...
Можно приступать к работе! Удачи!
Не забывайте вести регулярно документ.
- Личный дневник (смотрите здесь...)
Прошу провести собственную оценку готовности в google-таблице...
Можно приступать к работе! Удачи!
МАТЕРИАЛЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭТАПА
- Проверьте свои знания о редких видах растений и животных Тамбовской области здесь...
- Критерии оценивания презентации обучающихся (смотрите здесь...)
- Критерии оценивая буклета обучающихся (смотрите здесь...)
- Лист оценивания сайта (смотрите здесь...)
- Лист самооценивания сайта (смотрите здесь...)
- Анкета "Использование средств графических редакторов" (смотрите здесь...)
- Самооценивание и вклад в групповую работу (смотрите здесь...)
МАТЕРИАЛЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПА
- Итоговый тест по теме "Красная книга растений и животных Мичуринского района Тамбовской области" (пройти здесь...)
- Облако слов "Для меня проект это..."
Уважаемые коллеги!
В ходе реализации проекта вы прошли несколько этапов: вводный, когда вы распределялись по группам, знакомились с темой проекта, определяли проблемные и учебные вопросы, изучали основные направления проекта; основным - исследовательским, в ходе которого был осуществлен ряд исследований, встреч с интересными людьми, анализ полученных результатов. В ходе итогового этапа были созданы продукты проектной деятельности, а на рефлексивном прошла оценка своей деятельности, своего участия в проекте, знаний, полученных в процессе совместной работы.
- Мы просим вас с помощью критериев оценить свою работу над проектом, заполнив таблицу здесь...
ОЦЕНКА ПРОЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦОПРОСА
А ЭТО НАША НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА - УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ!
![]() |
Соцопрос родителей |
![]() |
Соцопрос учителей |
![]() |
Соцопрос учащихся |
- Изучение уровня сформированности исследовательских навыков в ходе проектной деятельности (смотреть здесь...)
View more presentations or Upload your own.
А ЭТО НАША НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА - УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ!
Ольга Валерьевна, добрый день. Мы разместили не все фотографии, а только самые значимые, которые в один ряд уместились. Правильно или еще добавить?
ОтветитьУдалитьМаша, как посчитали нужным, так и сделали. Все в ваших руках. Молодцы!
Удалить