Вопросы проекта

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Спасая редкие виды растений и животных, спасем Наше будущее?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
  1. Есть в травах и цветах непознанная сила, попробуем их тайну разгадать?
  2. Жизнь животных не должна являться средством удовлетворения человеческих потребностей? 
  3. Одним больше, одним меньше? 
  4. Увидевший прекрасное — соучастник его создания?

Доска для обсуждения учебных вопросов проекта (перейдите по ссылке...)



УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • Какие редкие виды растений произрастают в нашей местности? 
  • На какие группы можно разделить редкие растения нашей местности по местам их обитания? 
  • Если в нашей местности редкие виды грибов? Виды грибов, занесенных в Красную книгу? 
  • Все ли растения редких видов, занесенных в Красную книгу Тамбовской области встречаются на территории Мичуринского района? 
  • Какие редкие виды растений Мичуринского района пострадали от сбора населения? Какие меры следует принять, чтобы ограничить воздействие человека на эти растения? 

  • Какие редкие виды животных обитают на территории Мичуринского района? 
  • Почему эти животные стали объектом охраны? От кого следует охранять редких животных? 
  • Как информация о редких видах животных может использоваться человеком? 
  • Можно ли восстановить численность редких животных? Что для этого нужно сделать? 
  • Следует ли охранять всех редких животных, например, жуков, змей? 
  • С какой периодичностью следует уточнять списки редких видов животных (раз в год, раз в пять лет, не уточнять)? 

  • Каких редких представителей флоры и фауны Мичуринского района тебе хотелось бы нарисовать? Кто из них вызывает у тебя наибольшую симпатию? 
  • Какие чувства и эмоции ты хотел бы передать через свое творчество? Какими переживаниями поделиться? 
  • Считаешь ли ты свою работу вкладом в развитие экологических знаний у зрителей? 
  • О чем ты хотел бы рассказать своим сверстникам своей работой? 

  • С чем связаны различия учета редких растений и животных? 
  • Какие мониторинговые исследования следует проводить для учета численности редких видов? 
  • Какой вклад в изучение биоразнообразия Мичуринского района могут внести школьники? 
  • Возможно ли обитание на территории района растений и животных, не внесенных в кадастр (неучтенных)? 
  • Достаточно ли мероприятий, проводимых на территории Мичуринского района Росприроднадзором для учета численности животных, занесенных в Красную книгу? 
  • Какие меры охраны природных объектов проводят на территории Мичуринского района Тамбовской области? 
  • Какие специалисты участвуют в мониторинге живых объектов Мичуринского района? Где можно познакомиться с результатами их исследований? 
  • Какие формы охраны редких видов на территории Мичуринского района вы могли бы предложить? В каких из них вы могли бы принять непосредственное участие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий