ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Спасая редкие виды растений и животных, спасем Наше будущее?
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
Доска для обсуждения учебных вопросов проекта (перейдите по ссылке...)
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
- Есть в травах и цветах непознанная сила, попробуем их тайну разгадать?
- Жизнь животных не должна являться средством удовлетворения человеческих потребностей?
- Одним больше, одним меньше?
- Увидевший прекрасное — соучастник его создания?
Доска для обсуждения учебных вопросов проекта (перейдите по ссылке...)
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Какие редкие виды растений произрастают в нашей местности?
- На какие группы можно разделить редкие растения нашей местности по местам их обитания?
- Если в нашей местности редкие виды грибов? Виды грибов, занесенных в Красную книгу?
- Все ли растения редких видов, занесенных в Красную книгу Тамбовской области встречаются на территории Мичуринского района?
- Какие редкие виды растений Мичуринского района пострадали от сбора населения? Какие меры следует принять, чтобы ограничить воздействие человека на эти растения?
- Какие редкие виды животных обитают на территории Мичуринского района?
- Почему эти животные стали объектом охраны? От кого следует охранять редких животных?
- Как информация о редких видах животных может использоваться человеком?
- Можно ли восстановить численность редких животных? Что для этого нужно сделать?
- Следует ли охранять всех редких животных, например, жуков, змей?
- С какой периодичностью следует уточнять списки редких видов животных (раз в год, раз в пять лет, не уточнять)?
- Каких редких представителей флоры и фауны Мичуринского района тебе хотелось бы нарисовать? Кто из них вызывает у тебя наибольшую симпатию?
- Какие чувства и эмоции ты хотел бы передать через свое творчество? Какими переживаниями поделиться?
- Считаешь ли ты свою работу вкладом в развитие экологических знаний у зрителей?
- О чем ты хотел бы рассказать своим сверстникам своей работой?
- С чем связаны различия учета редких растений и животных?
- Какие мониторинговые исследования следует проводить для учета численности редких видов?
- Какой вклад в изучение биоразнообразия Мичуринского района могут внести школьники?
- Возможно ли обитание на территории района растений и животных, не внесенных в кадастр (неучтенных)?
- Достаточно ли мероприятий, проводимых на территории Мичуринского района Росприроднадзором для учета численности животных, занесенных в Красную книгу?
- Какие меры охраны природных объектов проводят на территории Мичуринского района Тамбовской области?
- Какие специалисты участвуют в мониторинге живых объектов Мичуринского района? Где можно познакомиться с результатами их исследований?
- Какие формы охраны редких видов на территории Мичуринского района вы могли бы предложить? В каких из них вы могли бы принять непосредственное участие?
Комментариев нет:
Отправить комментарий